Подарочная карта ТРК «ЛОТОС PLAZA»
Хочу подарить подарочную карту
-
Оформите подарочную карту на cтойке информации на первом этаже ТРК «ЛОТОС PLAZA», Лесной проспект, 47а и в ТРЦ «МАКСИ», проспект Ленина, 14, рядом с супермаркетом «Перекресток».
-
Пополнить подарочную карту можно только с помощью банковской карты на сумму от 300 до 15 000 руб.
-
Подарите карту или используйте для своих покупок
-
Оплачивайте покупки подарочной картой во всех магазинах, ресторанах и кафе ТРК «ЛОТОС PLAZA»
Важно помнить
-
Подарочная карта предназначена только для безналичных платежей. Повторное пополнение карты, переводы физическим лицам, а также снятие денежных средств в банкоматах или в кассах кредитных и иных организаций не предусмотрены.
-
Остаток денежных средств, сформировавшийся на карте к моменту окончания срока действия карты, не возвращается
-
Подарочная карта возврату и обмену не подлежит. По операциям с картой имеются ограничения
Информационный центр подарочной карты
+7 (495) 928 05 00Звонок по тарифам вашего оператора связи, 24 часа
Как совершать покупки
-
Оплачивайте покупки, как обычной банковской картой в рамках периода действия карты, который указан на лицевой стороне карты
-
При покупках подтверждайте оплату своей подписью на чеке. В случае, если при совершении покупки запрашивается PIN-код, необходимо ввести 1111
-
Вы можете совершать неограниченное количество покупок в пределах суммы средств на карте
-
При недостатке средств на карте для совершения покупки, вы можете доплатить недостающую сумму наличными средствами или банковской картой при технической возможности магазина
-
При возврате товара, оплаченного с помощью подарочной карты, денежные средства за возвращаемый товар поступают обратно на подарочную карту. Период возврата денежных средств устанавливаются банком, осуществляющим возврат. Рекомендуем сохранять карту и чеки в течение 30 дней с момента совершения покупки
Мне подарили подарочную карту
-
Пройдите процедуру активации и получите сообщение с реквизитами карты и сроком ее действия
-
При помощи каршеринга Оплачивайте покупки, как обычной банковской картой
-
При помощи каршеринга Расходуйте деньги сразу или частями в течение всего срока действия карты
-
При помощи каршеринга Проверить баланс карты можно в разделе «Проверить баланс»
Важно помнить
-
Подарочная карта предназначена только для безналичных платежей. Повторное пополнение карты, переводы физическим лицам, а также снятие денежных средств в банкоматах или в кассах кредитных и иных организаций не предусмотрены.
-
Остаток денежных средств, сформировавшийся на карте к моменту окончания срока действия карты, не возвращается
-
Подарочная карта возврату и обмену не подлежит. По операциям с картой имеются ограничения
Информационный центр подарочной карты
+7 (495) 928 05 00Звонок по тарифам вашего оператора связи, 24 часа
Как совершать покупки
-
При помощи каршеринга Оплачивайте покупки, как обычной банковской картой в рамках периода действия карты, который указан на лицевой стороне карты
-
При помощи каршеринга При покупках подтверждайте оплату своей подписью на чеке. В случае, если при совершении покупки запрашивается PIN-код, необходимо ввести 1111
-
При помощи каршеринга Вы можете совершать неограниченное количество покупок в пределах суммы средств на карте
-
При помощи каршеринга При недостатке средств на карте для совершения покупки, вы можете доплатить недостающую сумму наличными средствами или банковской картой при технической возможности магазина
-
При помощи каршеринга При возврате товара, оплаченного с помощью подарочной карты, денежные средства за возвращаемый товар поступают обратно на подарочную карту. Период возврата денежных средств устанавливаются банком, осуществляющим возврат. Рекомендуем сохранять карту и чеки в течение 30 дней с момента совершения покупки
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
1 В каких магазинах ТРК ЛОТОС PLAZA принимается подарочная карта?
Во всех торгово-сервисных предприятиях ТРК ЛОТОС PLAZA, супермаркете «ЛОТОС ГУРМАН»; гипермаркете «Сигма»; магазинах Торгового Холдинга «ЛОТОС».
-
2 Что происходит с картой после истечения срока действия?
После истечения срока действия карты договор между Клиентом и РНКО прекращает своё действие. Клиент вправе вернуть остаток денежных средств.
Для возврата ден. средств необходимо предоставить в РНКО «Платежный Центр» (ООО) следующие документы:
• нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ, для иностранного гражданина – нотариально заверенную копию паспорта и нотариально заверенную копию вида на жительство;
• соответствующее заявление (распоряжение) на перевод денежных средств с указанием реквизитов банковского счета Клиента, на который следует перевести остаток ден. средств;
• карту, а в случае ее утраты – номер EAN карты, а также последние 4 (четыре) цифры PAN карты;
• адрес электронной почты, с которого производилась блокировка;
• копию чека (при наличии).
-
3 Могу ли я пользоваться данной картой за границей?
-
4 Могу ли я пополнить карту второй раз?
Нет. Карта непополняемая. Карта пополняется единожды при выдаче карты.
-
5 На какую минимальную/максимальную сумму можно пополнить карту?
Виртуальную карту можно пополнить на любую сумму от 300 до 15 000 рублей.
-
6 Сколько карт я могу одновременно получить?
Физическое лицо может приобрести с одной своей банковской карты не более 50 подарочных карт на общую сумму не более 40 000 рублей в месяц.
-
7 При оплате подарочной картой в магазине запрашивается пин-код. Что необходимо ввести?
По данной карте пин-код не предусмотрен. Технический код доступа – 1111.
-
8 Где посмотреть выписку по карте?
Список операций, а также распечатать чек пополнения карты можно на странице проверки баланса. Для этого необходимо ввести номер карты (13-тизначный под штрих-кодом).
-
9 Как узнать остаток на карте?
Получить информацию обо всех операциях по карте и узнать баланс вашей карты можно несколькими способами:
- в разделе «Проверить баланс»
- обратитесь в Информационный центр по номеру +7 (495) 928 05 00 (круглосуточно; звонок по тарифам вашего оператора связи)
-
10 Какой срок действия у карты?
Срок действия карты указан на лицевой стороне пластика над штрих-кодом (сказать срок).
-
11 Можно ли снять денежные средства с карты?
Нет, снятие наличных по карте не предусмотрено.
-
12 Я потерял карту. Что мне делать?
Вам нужно отправить письмо в адрес РНКО по электронной почте card@rnko.ru, с текстом, содержащим EAN Карты(13 цифр), а также последние 4 (четыре) цифры PAN Карты, в теме письма указывает «Блокировка» (возможно также: «блокировка», «blockirovka», «blokirovka», «Blockirovka», «Blokirovka»). РНКО подтвердит блокировку направлением соответствующего ответного сообщения на адрес электронной почты, указанный в поступившем сообщении. После блокировки остаток ДС можно вернуть на банковский счет.
-
13 Я оплачивал покупку в магазине, терминал выдал ошибку, денежные средства списались. Как вернуть денежные средства?
В магазине могут оформить возврат на вашу Подарочную карту. Если срок действия карты истек, для того чтобы получить денежные средства с карты, потребуется написать заявление на возврат.
-
14 Я покупал товар и оплачивал его подарочной картой. Теперь я хочу вернуть товар. Как сделать возврат?
В магазине могут оформить возврат на вашу Подарочную карту. Если срок действия карты истек, для того чтобы получить денежные средства с карты, потребуется написать заявление на возврат.
-
15 Где я могу ознакомиться с договором-офертой?
-
16 Могу ли я оплатить только часть покупки денежными средствами с карты, а часть наличными?
Зависит от магазина и его платежной системы. В памятке указаны магазины, где смешанная оплата НЕ предусмотрена. Доплатить также будет невозможно в: Мираж Синема, REDMOND, Befree, Maestro, Oodji.
-
17 Как заказать официальную выписку по карте?
Вы можете написать письменный запрос в РНКО «Платежный Центр» (ООО) с приложением скан-копии карты (с обеих сторон) и Вашего паспорта. В выписке о движении денежных средств по карте будет указан только EAN вашей карты. Ф.И.О. держателя не указывается, т.к. карта является неименной.
-
18 У карты истек срок действия, а денежные средства на ней остались, как я могу получить их?
Вы можете отправить заявление на возврат остатка ДС на банковский счет по адресу РНКО «Платежный Центр» (ООО), 630055, г. Новосибирск, ул. Шатурская, 2.
Для возврата ден. средств необходимо предоставить в РНКО «Платежный Центр» (ООО) следующие документы:
• нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ, для иностранного гражданина – нотариально заверенную копию паспорта и нотариально заверенную копию вида на жительство;
• соответствующее заявление (распоряжение) на перевод денежных средств с указанием реквизитов банковского счета Клиента, на который следует перевести остаток ден. средств;
• карту, а в случае ее утраты – номер EAN карты, а также последние 4 (четыре) цифры PAN карты;
• адрес электронной почты, с которого производилась блокировка;
• копию чека (при наличии).
-
19 Я пополнил 24 карты на 40 тыс. и не могу пополнить 25 карту?
С одной платежной карты в течение 30 календарных дней можно пополнить подарочные карты на сумму не более 40 000 рублей. Количество операций пополнения не должно превышать – 50 операций.
-
20 Я пополнил 24 карты на 40 тыс. и не могу пополнить 25 карту?
С одной платежной карты в течение 30 календарных дней можно пополнить подарочные карты на сумму не более 40 000 рублей. Количество операций пополнения не должно превышать – 50 операций.
-
21 Почему при пополнении подарочной карты с моей карты списали комиссию больше 50 руб.?
Банк-эмитент платежной карты, с которой производилось пополнение подарочной карты вправе списывать свою комиссию исходя из тарифов по Вашей банковской карте. Особенно это относится к кредитным картам. Вам следует уточнить информацию о списанной комиссии у своего Банка-эмитента карты.
-
22 Почему при покупке карты мне не выдали чек?
Выдача чека на бумажном носителе не подразумевается, т. к. не используется контрольно-кассовый аппарат. Чек предоставляется в электронном виде. Клиент может самостоятельно распечатать чек со страницы проверки баланса.
Электронный документ, предоставляемый РНКО на сайте, в полной мере соответствует требованиям, закрепленным п.4.9. Положения №383-П.
-
23 Что необходимо сделать, чтобы расторгнуть договор?
При отказе от использования карты, Вам необходимо произвести блокировку карты. Договор прекращается с момента подтверждения блокировки карты.
Для возврата ден. средств необходимо предоставить в РНКО «Платежный Центр» (ООО) следующие документы:
• нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ, для иностранного гражданина – нотариально заверенную копию паспорта и нотариально заверенную копию вида на жительство;
• соответствующее заявление (распоряжение) на перевод денежных средств с указанием реквизитов банковского счета Клиента, на который следует перевести остаток ден. средств;
• карту, а в случае ее утраты – номер EAN карты, а также последние 4 (четыре) цифры PAN карты;
• адрес электронной почты, с которого производилась блокировка;
• копию чека (при наличии).
-
24 В магазине не принимают подарочную карту, что делать?
Если у Вас подарочная карта старого образца (в белом или золотом конверте) с магнитной лентой, некоторые магазины не имеют возможности провести по ней оплату. Вы можете оплатить покупки по этой карте в интернет магазине интересующего Вас бренда, либо в другом магазине ТРК, где есть возможность приёма карт с магнитной полосой.