Паркинг
hero-banner

Виртуальная подарочная карта ТРК «ЛОТОС PLAZA»

Оформите подарочную карту прямо сейчас
back-link-img Другие карты
back-link-img Другие карты
Описание ALT

Хочу подарить виртуальную подарочную карту

  • check-icon

    Оформите виртуальную подарочную карту прямо сейчас

  • check-icon

    Пополнить подарочную кар­ту можно только с помощью банковской карты на сумму от 300 до 15 000 руб.

  • check-icon

    Заполните данные получателя подарка

  • check-icon

    Заполните данные получателя подарка

  • check-icon

    Выберите номинал, текст поздравления и дату отправки

  • check-icon

    Оплатите подарок

  • check-icon

    Поздравление будет отправлено получателю в СМС вместе с кодом активации карты

Важно помнить

  • check-icon

    Повторное пополнение карты, переводы физическим лицам, а также снятие денежных средств по виртуальной подарочной карте не предусмотрены.

  • check-icon

    Виртуальная подарочная карта предназначена только для безналичных платежей.

С 10.03.22 г. по виртуальным розничным картам доступна только оплата в Интернет-магазинах, зарегистрированных на территории России. Все необходимые данные для оплаты (номер карты, срок действия и CVV2-код) указаны в SMS с реквизитами. Если при оплате требуется указать имя владельца, введите свое имя и фамилию латинскими буквами.

Правила пользования подарочной картой

+7 (495) 928 05 00

Звонок по тарифам вашего оператора связи, 24 часа

Как совершать покупки

  • check-icon

    Привяжите виртуальную подарочную карту к сервисам МИР.Pay* и оплачивайте покупки, как обычной банковской картой в рамках периода действия карты

  • check-icon

    При покупках подтверждайте оплату своей подписью на чеке. В случае, если при совершении покупки запрашивается PIN-код, необходимо ввести 1111

  • check-icon

    Вы можете совершать неограниченное количество покупок в пределах суммы средств на карте

  • check-icon

    При недостатке средств на карте для совершения покупки, вы можете доплатить недостающую сумму наличными средствами или банковской картой при технической возможности магазина

  • check-icon

    При возврате товара, оплаченного с помощью подарочной карты, денежные средства за возвращаемый товар поступают обратно на подарочную карту. Период возврата денежных средств устанавливаются банком, осуществляющим возврат. Рекомендуем сохранять карту и чеки в течение 30 дней с момента совершения покупки

Оформить виртуальную карту

Мне подарили виртуальную подарочную карту

  • check-icon

    Пройдите процедуру активации и получите сообщение с реквизитами карты и сроком ее действия

  • check-icon

    Оплачивайте покупки, как обычной банковской картой

  • check-icon

    Расходуйте деньги сразу или частями в течение всего срока действия карты

  • check-icon

    Проверить баланс карты можно в разделе «Проверить баланс»

Важно помнить

  • check-icon

    Повторное пополнение карты, переводы физическим лицам, а также снятие денежных средств по виртуальной подарочной карте не предусмотрены.

  • check-icon

    Виртуальная подарочная карта предназначена только для безналичных платежей.

С 10.03.22 г. по виртуальным розничным картам доступна только оплата в Интернет-магазинах, зарегистрированных на территории России. Все необходимые данные для оплаты (номер карты, срок действия и CVV2-код) указаны в SMS с реквизитами. Если при оплате требуется указать имя владельца, введите свое имя и фамилию латинскими буквами.

Информационный центр подарочной карты +7 (495) 928 05 00

Звонок по тарифам вашего оператора связи, 24 час

Как совершать покупки

  • check-icon

    Привяжите виртуальную подарочную карту к сервисам МИР.Pay* и оплачивайте покупки, как обычной банковской картой в рамках периода действия карты

  • check-icon

    При покупках подтверждайте оплату своей подписью на чеке. В случае, если при совершении покупки запрашивается PIN-код, необходимо ввести 1111

  • check-icon

    Вы можете совершать неограниченное количество покупок в пределах суммы средств на карте

  • check-icon

    При недостатке средств на карте для совершения покупки, вы можете доплатить недостающую сумму наличными средствами или банковской картой при технической возможности магазина

  • check-icon

    При возврате товара, оплаченного с помощью подарочной карты, денежные средства за возвращаемый товар поступают обратно на подарочную карту. Период возврата денежных средств устанавливаются банком, осуществляющим возврат. Рекомендуем сохранять карту и чеки в течение 30 дней с момента совершения покупки

Проверить баланс карты

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. 1 Есть комиссия за выпуск виртуальной карты?

    Размер комиссии за выпуск карты указан на странице оформления подарочной карты и в Тарифах к Договору о комплексном обслуживании на сайте rnko.ru

  2. 2 Какую сумму я могу подарить на виртуальной карте?

    Виртуальную карту можно пополнить на любую сумму от 300 до 15 000 рублей.

  3. 3 Почему я не могу подарить на одной карте сразу 20 000 руб.?

    В соответствии с требованиями Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 года «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» пополнение карт без проведения идентификации возможно не более чем на 15 000 руб.

  4. 4 Могу я при оформлении карты изменить время отправки смс с поздравлением на более раннее?

    При оформлении карты вы можете указать удобную вам дату и время отправки смс.

  5. 5 Я ошибся номером телефона, когда вводил получателя виртуальной подарочной карты, SMS с кодом активации ушло другому человеку, что мне делать?

    Есть два варианта действий:


    1) Заблокировать карту и вернуть денежные средства


    Для блокировки карты отправьте SMS на номер 9116 с текстом «Блокировка XXXX», где XXXX – 4 (Четыре) последние цифры 16-значного номера карты. Карта может быть заблокирована только с номера дарителя (он был указан в разделе «Кто дарит» при оформлении подарка).


    С процедурой возврата денежных средств вы можете ознакомиться в Договоре о комплексном обслуживании на сайте rnko.ru.


    2) Исправить номер телефона


    В разделе «Мои карты» можно повторно отправить код активации, указав при этом корректный номер телефона получателя поздравления. Опция доступна единожды за весь срок действия кода активации (30 дней).


    Обратите внимание! При выборе второго варианта есть вероятность, что подарком может воспользоваться другой человек (первым активировать карту), которому код активации пришел по ошибке.

  6. 6 Я подарил карту другому человеку, но он ее не успел активировать. Могу ли я сам активировать карту?

    Вы можете запросить новый код активации через 30 дней после окончания срока действия первого кода активации в разделе «Мои карты». Новый код будет отправлен на ваш номер телефона, указанный при оформлении карты. Если при этом истек срок действия карты, то запрос нового кода невозможен.

  7. 7 Как убедиться, что человек, которому я подарил виртуальную карту начал ей пользоваться?

    В разделе «Мои карты» вы можете получить информацию о статусах всех подаренных и полученных вами карт. Если картой начали пользоваться, она будет в статусе «Активирована».

  8. 8 Я не смог оформить Виртуальную подарочную карту на сайте, потому что деньги с моей платежной карты не списались?

    Такое возможно, если в проведении операции списания было отказано банком эмитентом вашей платежной карты. Необходимо произвести повторное оформление подарочной карты на сайте.

  9. 9 Почему с моей карты после покупки виртуальной карты списалась комиссия в большем размере?

    При оплате кредитной картой может взиматься дополнительная комиссия, установленная вашим банком-эмитентом карты.

  10. 10 Как узнать срок действия карты?

    Срок действия вашей карты указан в СМС с реквизитами карты.

  11. 11 Как узнать остаток по карте и историю операций?

    Срок действия вашей карты указан в СМС с реквизитами карты.

  12. 12 Как узнать остаток по карте и историю операций?

    Получить информацию обо всех операциях по карте и узнать баланс вашей карты можно несколькими способами:


    в разделе «Проверить баланс»

    обратитесь в Информационный центр по номеру +7 (495) 928 05 00 (круглосуточно; звонок по тарифам вашего оператора связи)

  13. 13 Нужно ли активировать карту?

    Да, перед использованием карту необходимо активировать в разделе «Активировать карту». После активации вам придет СМС с реквизитами карты.

  14. 14 Как мне активировать карту?

    Перейдите в раздел «Активировать карту». Введите свой номер телефона и код активации. На номер телефона придет СМС с кодом-паролем, ввод которого необходим для подтверждения активации.

  15. 15 Где можно расплачиваться картой?

    Расплачивайтесь картой на российских сайтах. Все необходимые данные для оплаты (номер карты, срок действия и ППК2-код) указаны в SMS с реквизитами. Если при оплате требуется указать имя владельца, введите свое имя и фамилию латинскими буквами.


    А также добавляйте реквизиты карты в платёжное приложение Mir Pay* и оплачивайте покупки в офлайн-магазинах, кафе, торгово-развлекательных центрах.


    По операциям с картой имеются ограничения, подробнее смотрите в Договоре о комплексном обслуживании клиента, размещенным на сайте rnko.ru.


    На интернет-сайтах, зарегистрированных за пределами Российской Федерации, картой рассчитаться не получится в связи с требованиями российского законодательства.


    * Подробная информация о мобильных устройствах, на которые можно установить платёжное приложение Mir Pay, а также инструкции по его использованию доступны на сайте

  16. 16 Как добавить карту в Mir Pay?

    Откройте приложение Mir Pay

    Нажмите кнопку «+» или выберите пункт «Добавить карту»

    Введите реквизиты виртуальной подарочной карты

    Подтвердите подключение карты в Mir Pay вводом одноразового пароля, отправленного вам в смс-сообщении.

    Карта добавлена!


    * Подробная информация о мобильных устройствах, на которые можно установить платёжное приложение Mir Pay, а также инструкции по его использованию доступны на сайте

  17. 17 Мне подарили карту. Я не успел её активировать. Что делать?

    Срок действия Кода активации карты указывается в СМС. Дальнейшее совершение действий невозможно, вы утрачиваете право на активацию карты.

  18. 18 Что делать, если на карте не хватает денег, чтобы оплатить покупку?

    Многие магазины допускают смешанную оплату покупки, например, картой и наличными или двумя разными картам. Уточните возможность подобной оплаты у сотрудников магазина.

  19. 19 Можно ли снять деньги с карты?

    Снять наличные с карты нельзя.

  20. 20 При оплате в магазине терминал запрашивает PIN-код, что вводить?

    PIN-код к карте не предусмотрен. В случае если запрашивается PIN-код, необходимо ввести единый технический код 1111.

  21. 21 Можно ли пополнять карту?

    Нет. Виртуальная подарочная карта может быть пополнена однократно, только при ее оформлении на сайте. Повторное пополнение карты не допускается.

  22. 22 Что делать, если вы узнали об операции, которую не совершали?

    Если вы узнали об операции, которую не совершали, позвоните в Информационный центр по телефону +7 (495) 928 05 00 (круглосуточно, звонок по тарифам вашего оператора).

  23. 23 Я купил товар, потом вернул его в магазин. Деньги вернутся на карту?

    Оформить возврат можно только если у Виртуальной подарочной карты не истек срок действия. Для этого вам необходимо обратиться в магазин для отмены операции по оплате, желательно в этот же день, когда была совершена операция. При совершении возврата денежные средства возвращаются на вашу карту и могут быть использованы для оплаты других покупок. Период возврата денежных средств устанавливается банком, осуществляющим возврат.

  24. 24 Мне подарили 5 карт, могу ли я активировать их все?

    Есть два основных ограничения по активации карт.


    • По одному номеру телефона может быть активировано не более 20 карт в течение 30 календарных дней.
    • Общая сумма активированных карт, по одному мобильному номеру не должна превышать 40 000 (сорок тысяч) рублей в течение 30 календарных дней.


    Расчет сроков осуществляется с даты, следующей за датой активации.

  25. 25 Как заблокировать карту?

    Для блокировки карты отправьте СМС на номер 9116 с текстом «Блокировка XXXX», где XXXX – 4 (Четыре) последние цифры 16-значного номера карты. Карта может быть заблокирована только с того номера, который был указан при активации.

  26. 26 У меня не работает виртуальная карта, куда мне обратиться?

    Всю дополнительную информацию по карте вы можете найти в данном разделе «Помощь». Также вы можете задать свои вопросы по телефону Информационного центра эмитента карты: +7 (495) 928 05 00

  27. 27 Я случайно стер сообщение, в котором мне пришла подарочная карта, что мне делать?

    Если вы потеряли реквизиты карты – восстановите их, войдя в раздел «Мои карты», и выбрав пункт меню «Восстановить реквизиты».

  28. 28 Я ввел несколько раз код активации карты неправильно, что мне делать?

    Если система заблокировала повторный ввод кода активации, вы можете продолжить активацию только на следующий день.

  29. 29 Я удалил смс-сообщение с поздравлением и кодом активации карты. Как его восстановить?

    Восстановление смс-сообщения с кодом активации не предусмотрено Договором о комплексном обслуживании клиента. Новый код активации может запросить даритель в разделе «Мои карты» по истечении 30 дней с дня отправки первого смс с кодом активации.

Оператор электронных денежных средств, оператор по переводу денежных средств и эмитент предоплаченной карты РНКО «Платежный Центр» (ООО), лицензия Банка России № 3166-К от 14 апреля 2014 г.

* — В случае, когда в вашем смартфоне есть возможность использования технологий мобильных платежей Apple Pay или Google Pay.


Сообщение отправлено close-icon

Вход

Забыли логин или пароль? Обратитесь к вашему менеджеру по телефону7 (8142) 22-22-18